Главная | Новости! | Регистрация | Вход
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Create Your Glitter Text

 
Оцените мой сайт
Всего ответов: 149
 
Железо
 
 
 
Не успела IT-индустрия перестроиться на использование памяти DDR2, как Intel начал форсировать переход на DDR3. Этот тип памяти поддерживается чипсетом P35 (кстати, первые образцы уже есть в нашем тест-лабе), и будет ориентирован на middle- и high-end системы. Впрочем, это не означает, что DDR2 станет уделом middle- и low-end систем. Увеличение скорости памяти DDR3 напрямую связано с увеличением таймингов (задержек при обращении), что может привести к падению производительности в отдельных приложениях. То есть, данная ситуация полностью аналогична переходу с памяти DDR на DDR2.

А что насчет DDR2? Эта память прочно заняла свои позиции, и все современные продукты ориентированы только на нее. Фактически, в любом новом компьютере используется этот тип памяти, вне зависимости от его ценовой категории. Иными словами, даже бюджетные системы (low-end уровень со встроенной графикой) требуют DDR2.

Что изменилось в области оверклокерской памяти? Начнем с того, что выход серии Corsair Dominator поднял планку рабочих частот до 1200 МГц. Но при современных темпах совершенствования техпроцессов, память с подобными характеристиками могут выпускать все больше производителей. Это означает падение цен на память для энтузиастов. А общее сезонное падение цен снижает ценовую планку до вполне доступных цифр. Другой вопрос - нужна ли такая память? Для бескомпромиссных оверклокерских систем - безусловно, нужна. Но для нетребовательных энтузиастов – пожалуй, нет. Именно эта, многочисленная группа пользователей, ориентируется на младшую линейку процессоров Intel Core 2 Duo (то есть на серию E4xxx), которая работает на частоте FSB = 200 МГц (серия E6xxx - частота FSB=266 МГц). Это означает, что при разгоне такого процессора до технологического предела ~3,5 ГГц, вполне достаточно обычной памяти DDR2 800 МГц. В результате мы можем прогнозировать падение интереса к дорогой оверклокерской памяти. Тем более что наши тесты показали, что память DDR2 с низкими таймингами обеспечивает такой же уровень производительности, как память с большей частотой и более высокими таймингами.

Тем не менее, сегодня мы рассмотрим три комплекта оперативной памяти DDR2 производства компаний G.Skill, Team Group и GoodRAM.


Начнем с модулей памяти производства Team Group, которые имеют маркировку TXDD1024M1066HC4.

Как гласит наклейка на упаковке и на модулях, данная память способна работать на частоте 1066 МГц при таймингах 4-4-4-12.

Впрочем, есть примечание - такие характеристики становятся возможными только при увеличении напряжения до 2,35 В – 2,45 В.

Понятно, что увеличение Vmem на 36% не добавит здоровья модулям, на котором BGA-чипы не имеют никакого радиатора. Поэтому к памяти прилагаются две небольшие коробочки:


Внутри пользователь обнаружит мощнейший радиатор, теплопроводные прокладки, набор крепежа и инструкцию по установке.

Этот радиатор является разработкой компании ThermalRight (которая является известным производителем радиаторов), однако, выпущен по заказу Team Group, о чем можно судить по наклейке:

Установка радиатора на модуль памяти занимает считанные секунды: достаем из пакета теплопроводную прокладку, наклеиваем ее на чипы, и устанавливаем на этот бутерброд радиатор. Отметим, что прокладка не имеет клеящего слоя, хотя очень хорошо держится на чипах. Также мы можем рекомендовать удаление бумажных наклеек с чипов памяти, для обеспечения лучшей теплопроводности. Но сделать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить их (наклейки), и тем самым сохранить гарантию. Кстати, как гласит наклейка на упаковке, - гарантия пожизненная!

После того, как мы установили радиаторы на модули Team Group, мы столкнулись с определенными трудностями при использовании.

Тепловые трубки выходят за границы области слотов DDR2, что во многих случаях будет приводить к конфликту с видеокартой, установленной в первый слот PCI Express x16. Соответственно, если в обзоре какой-либо материнской платы будет упомянута блокировка слотов DIMM, то применительно к продукту Team Group, это означает невозможность использования этих радиаторов. Разворот радиаторов на 180 градусов, в отдельных случаях, может улучшить ситуацию. Но выбор ориентации радиаторов будет зависеть от расположения слотов DIMM на материнской плате.

Кстати, в комплекте радиаторов есть специальный крепеж для установки внешнего вентилятора любого стандартного размера.

Получившаяся конструкция выглядит следующим образом:

Посмотрим на информацию SPD:

Отметим поддержку EPP, а также весьма завышенные "штатные" тайминги. Соответственно, мы начали тестирование этих модулей в штатном режиме. Результат весьма и весьма впечатлил - стабильная работа на частоте 1216 МГц с таймингами 5-8-8-26.

А какая ситуация будет с таймингами 4-4-4-12, которые рекомендует производитель? Здесь мы удивились еще больше - стабильная работа оказалась возможной на частоте 1212 МГц!

Справедливости ради, отметим довольно высокое напряжение Vmem, которое мы подавали на эти модули: 2,45В. Сначала мы принудительно обдували модули довольно мощным вентилятором, но потом почувствовали запас стабильности, и эксплуатировали модули памяти при пассивном охлаждении. При этом температура радиаторов была довольно высокой, что говорит о хорошей теплопередаче от чипов к радиатору. Единственный момент - вокруг модулей памяти была циркуляция воздуха, создаваемая процессорным кулером. Но если вы используете водяное охлаждение, то можно ограничиться одним тихоходным вентилятором, который будет обдувать модули памяти и преобразователь питания материнской платы.

Итак, мы ставим высокие оценки памяти TXDD1024M1066HC4 производства Team Group, и переходим к тестированию модулей F2-6400CL4D-2GBHK производства G.Skill. Эти модули упакованы в небольшую коробку, в которой есть пара наклеек с логотипом компании.


На модулях установлены стандартные алюминиевые распределители тепла:

Маркировка модулей (крупно):

и информация SPD:

Посмотрим, как эти модули покажут себя в работе при штатных таймингах:

Отличный результат - стабильная работа на частоте 1212 МГц с таймингами 5-8-8-26. Напряжение питания было равно 2,3 В. При подаче более высокого Vmem радиаторы не справлялись с отводом тепла и память перегревалась (даже при активном охлаждении).

Посмотрим, как поведет себя эта память при минимальных таймингах.

Вполне неплохие результаты: стабильная работа на частоте 1080 МГц с таймингами 4-4-4-12.

И, наконец, мы переходим к модулям GP900D264L5/1G, производства малоизвестной в России компании Wilk Elektronik S.A. Эти модули были включены в тестирование в последний момент, исключительно по рекомендации компьютерных энтузиастов.

Внешний вид модулей, упаковка - совершенно обычная:


Маркировка модулей (крупно):

и информация SPD:

Модули мы не разбирали, но рискнем предположить, что на них установлены довольно качественные чипы Micron D9GMH.

Протестируем данные модули на штатных таймингах:

Великолепный результат: стабильная работа на частоте 1224 МГц с таймингами 5-7-7-21. А как поведет себя эта память на минимальных таймингах?

Результат не впечатляет - всего 1040 МГц с таймингами 4-4-4-12.

Сведем результаты в одну таблицу, и подведем итоги:

Конфигурация тестового стенда:

Тестовое оборудование
----------------------------------------------------------
Процессор:
Процессор Intel Core 2 Duo E6700 LGA775 (2,66 ГГц; Conroe)
----------------------------------------------------------
Кулер:
Gigabyte 3D Cooler GP Edition
----------------------------------------------------------
Видеокарта:
MSI NX7900 GT (GeForce 7900GT; PCI Express x16)
Версия драйвера: 93.71 WHQL
----------------------------------------------------------
Звуковая карта -
----------------------------------------------------------
HDD:
IBM DTLA 307030 30 Гб
----------------------------------------------------------
Материнская плата:
Gigabyte P35-DQ6 на чипсете Intel P35
----------------------------------------------------------
Корпус:
Inwin506 с блоком питания PowerMan 300W
----------------------------------------------------------
OS:
Windows XP SP1
----------------------------------------------------------

Кроме трех комплектов памяти, мы также протестировали комплекты памяти Corsair TWIN2X2048-8500C5 и Corsair TWIN2X1024-8000UL1, которые постоянно используются на нашем тестовом стенде.

Первое и главное, что стоит отметить - все три представленных комплекта модулей памяти успешно заработали на частотах 1200 МГц и выше. Это означает, что все большое число производителей настолько отладили техпроцессы, что без особых усилий выпускают высокоскоростную память. Однако и среди равных есть первые. Это память TXDD1024M1066HC4 производства Team Group, которая преодолела 1200 МГц на низких (4-4-4-12) таймингах. И хотя разница в производительности между режимами с низкими и высокими таймингами не столь велика, как у памяти DDR-I, но результаты весьма впечатляют.

Отдельно хотим отметить то, что причина высоких показателей этой памяти кроется не в массивных радиаторах, а в характеристиках чипов:

Поэтому если данные модули памяти с радиаторами ThermalRight не могут быть установлены на какую-либо систему, то можно спокойно заменить радиаторы другими (коих сейчас довольно много в магазинах). Радиаторы ThermalRight оставили противоречивые впечатления. С одной стороны, их эффективность довольно велика в пассивном режиме. И в запасе есть возможность установить дополнительный вентилятор! Но, с другой стороны, массивность радиаторов затрудняет сборку, и в отдельных случаях делает ее невозможной: тепловые трубки упираются в видеокарту, сами радиаторы упираются в нестандартные процессорные кулеры. Если организация двухканального режима на материнской плате соответствует схеме I канал: 1 слот, 3 слот; II канал: 2 слот, 4 слот, то установить память с радиаторами ThermalRight в слоты 1 и 2 (то есть рядом) невозможно. Более того, рядом нельзя установить другой модуль со стандартным радиатором.

Что касается комплектов G.Skill и GOODRAM Pro, то на штатных таймингах они не уступают памяти Team Group (GOODRAM Pro даже превосходит), но на низких таймингах - заметно уступают. В любом случае, из трех представленных комплектов мы советуем выбирать по лучшей розничной цене.

И еще одно уточнение: важно помнить, что модули памяти имеют различную совместимость с материнскими платами. То есть на штатных частотах память работает на любой плате, но потенциал разгона совершенно разный для каждой модели материнской платы (да и в пределах одной модели потенциал зависит от версии BIOS). Что бы это было более наглядно - приведем пример: на плате Gigabyte P965-DS4 память Team Group достигла максимальной частоты = 1166 МГц, а G.Skill = 1040 МГц. Поэтому наш постоянный совет: покупать память в магазинах, в которых есть moneyback ("возврат денег").

materials from http://obzor.ishodniki.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Новости по Call of Duty
 
Call of Duty 5 : Разработка Call of Duty 5 в руках Treyarch?Вот и подоспела очередная порция подробностей по нескольким интригующим души многочисленных игроков проектам. Источник подробностей – несменная сотрудница блога Surfer Girl. Нынешняя доза информации весьма актуальна, да и повода не верить ей у нас просто нет. Так, например, стало известно, что студия Treyarch (ответственна за Call of Duty: United Offense, Call of Duty 3, Spider-Man 3 и так далее) займется созданием Call of Duty 5. Если вы помните, четвертая часть сериала была создана силами Infinity Ward, но по ряду, вероятно, очень веских причин разработка пятой части отдана другой студии. Между тем тревожный звонок – пятая часть станет вновь «историческим» шутером (пока без пояснений – Вторая мировая али нет) и, что еще ужаснее, она запросто может не посетить PC. Ведь Treyarch в свое время разработала Call of Duty 3, которая до PC-краев так и не добралась.
Помимо этого, студия сейчас занимается созданием очередной игры по лицензии Spider-Man, которая появится на полках магазинов уже следующей осенью. Плюс, на их совести также будущая игра James Bond 007 (рабочее название), которая (вот сейчас можете кричать от ужаса) станет золотым теленком для издательства - обещаны ежегодные релизы проектов с ухмыляющимся JB на коробке.
 
 
 
В США создана первая в мире гибридная клавиатура для игроков
 
http://photos.streamphoto.ru/9/1/4/4adaa5a6d91b2f0a635ddee23facc419.jpg


Компания Wolfking создала необычный манипулятор для любителей компьютерных игр. Устройство под угрожающим названием Warrior Xxtreme позиционируется как «первая в мире гибридная клавиатура» для геймеров, сообщается на сайте Gizmodo.
Warrior Xxtreme представляет собой клавиатуру с двумя наборами кнопок. Слева по кругу расположены основные клавиши, которые задействуются во время игр. Справа расположены вообще все стандартные буквы.
Стоимость клавиатуры составит около 60 долларов, дата появления манипулятора в продаже пока не сообщается.
 
Новая видеокарта от GeForce
«Ожидание закончено» — такими словами начинается презентация новой видеокарты GeForce 8800 GT на официальном сайте компании NVIDIA. Немудрено, этот девайс ждали, причем с нетерпением.

Изображение

Конечно, спецификации новинки были известны заранее и теперь только, так сказать, официально подтверждены. Чип GeForce 8800 GT произведен по технологии 65 нм и состоит из 112 универсальных процессоров, которые работают на частоте 1500 МГц. Что касается частоты самого графического процессора, то она составляет 600 МГц. Видеокарты будут поставляться с 512 Мб памяти DDR3, работающей на частоте 1800 МГц.

Интерфейс новинки, как и следовало ожидать, PCI Express 2.0.
Рекомендованная NVIDIA цена — от $199 до $259. В Латвии в магазине
www.smscomputers.lvеё можно купить за 152.49Ls
 

Графический ускоритель GeForce 8800 GT

  • Кодовое имя чипа G92
  • Технология 65 нм
  • 754 миллиона транзисторов (больше, чем у G80)
  • Унифицированная архитектура с массивом общих процессоров для потоковой обработки вершин и пикселей, а также других видов данных
  • Аппаратная поддержка DirectX 10, в том числе шейдерной модели — Shader Model 4.0, генерации геометрии и записи промежуточных данных из шейдеров (stream output)
  • 256-бит шина памяти, четыре независимых контроллера шириной по 64 бита
  • Частота ядра 600 МГц (GeForce 8800 GT)
  • ALU работают на более чем удвоенной частоте (1.5 ГГц для GeForce 8800 GT)
  • 112 (это у для GeForce 8800 GT, а всего, вероятно, 128) скалярных ALU с плавающей точкой (целочисленные и плавающие форматы, поддержка FP 32-бит точности в рамках стандарта IEEE 754, MAD+MUL без потери тактов)
  • 56 (64) блоков текстурной адресации с поддержкой FP16 и FP32 компонент в текстурах (пояснения см. ниже)
  • 56 (64) блоков билинейной фильтрации (как и в G84 и G86, нет бесплатной трилинейной фильтрации и более эффективной анизотропной фильтрации)
  • Возможность динамических ветвлений в пиксельных и вершинных шейдерах
  • 4 широких блока ROP (16 пикселей) с поддержкой режимов антиалиасинга до 16 сэмплов на пиксель, в том числе при FP16 или FP32 формате буфера кадра. Каждый блок состоит из массива гибко конфигурируемых ALU и отвечает за генерацию и сравнение Z, MSAA, блендинг. Пиковая производительность всей подсистемы до 64 MSAA отсчетов (+ 64 Z) за такт, в режиме без цвета (Z only) — 128 отсчета за такт
  • Запись результатов до 8 буферов кадра одновременно (MRT)
  • Все интерфейсы (два RAMDAC, два Dual DVI, HDMI, HDTV) интегрированы на чип (в отличие от вынесенных на внешний дополнительный чип NVIO у GeForce 8800)

Первые видеокарты на базе чипа G92

Спецификации референсной карты GeForce 8800 GT 512MB

  • Частота ядра 600 МГц
  • Частота универсальных процессоров 1500 МГц
  • Количество универсальных процессоров 112
  • Количество текстурных блоков — 56, блоков блендинга — 16
  • Эффективная частота памяти 1.8 ГГц (2*900 МГц)
  • Тип памяти GDDR3
  • Объем памяти 512 мегабайт
  • Пропускная способность памяти 57.6 гигабайта в сек.
  • Теоретическая максимальная скорость закраски 9.6 гигапикселя в сек.
  • Теоретическая скорость выборки текстур до 33.6 гигатекселя в сек.
  • Энергопотребление до 110 Вт
  • Два DVI-I Dual Link разъема, поддерживается вывод в разрешениях до 2560х1600
  • SLI разъем
  • Шина PCI Express 2.0
  • TV-Out, HDTV-Out, поддержка HDCP
  • Рекомендуемая цена $249
 
Изображение

Изображение

Crysis Demo - Anticipated DX 10 demo

Изображение

Изображение

Изображение

Unreal Tournament 3 Demo - DX 9/10 FPS Shooter

Изображение

Изображение

Изображение

World In Conflict - DX10 RTS

Изображение

Изображение
 
PCI Express 2.0: об особенностях нового стандарта

Разъем PCI Express стал привычным на материнских платах большинства пользователей, в свое время став заменой более медленному устаревшему разъему PCI. Но прогресс не стоит на месте, и уже в первом квартале 2007 года появится первый настольный чипсет с поддержкой PCI Express 2.0 – им станет флагманский набор системной логики от Intel Bearlake-X.

О новом стандарте PCI Express известно, что он удвоит пропускную способность интерфейса, при этом сохранив обратную совместимость с нынешними устройствами PCI Express 1.1.

«Продвинутые» поклонники (то есть любители самого быстрого и мощного железа) продукции AMD могут не беспокоиться насчет возможностей использования нового интерфейса на платформе любимой марки. PCI Express 2.0 сможет работать не только с фирменной технологией Intel Geneseo («Дженесео»), которая является альтернативой фирменной технологии AMD Torrenza и предусматривает несколько другую идеологию. Напомним, что технология Torrenza предполагает использование специальных плат расширения, на которых может быть установлен один или несколько сопроцессоров, произведенных сторонней компанией, позволяющих ускорить выполнение тех или иных задач основным процессором. Intel совместно с IBM разрабатывает расширения к стандарту PCI Express, которые позволили бы специализированным ускорителям быстро и эффективно обмениваться данными с центральным процессором Intel. Соответственно, все специализированные акселераторы могут иметь вид плат расширения с интерфейсом PCI Express, что обеспечит более широкую совместимость, чем в случае использования шины HyperTransport, предлагаемой AMD. AMD от использования PCI Express в рамках платформы Torrenza не отрекается, но ставку делает на собственную шину HyperTransport.

Чипсет ATI RD790 для платформы AMD с поддержкой PCI Express 2.0 появится во второй половине 2007 года. Собственно говоря, к тому моменту этот чипсет будет носить имя AMD.

Кстати, интерфейс PCI Express 2.0 позволит подключать «внешние» карты расширения через стандартизованные кабели длиной до 10 м, обеспечивая скорость передачи данных до 2.5 Гбит/с. В серверном сегменте такая возможность пригодится.

Совсем недавно компания Rambus предложила разработчикам пакет интеллектуальной собственности для создания продуктов с поддержкой PCI Express 2.0, а компания Intel поведала о прочих особенностях этого интерфейса.

Частота шины PCI Express может увеличиться со 100 МГц до 125 МГц и 250 МГц. Интерфейсный разъем типа PCI Express x16, используемый для установки видеокарт, в версии стандарта 2.0 сможет обеспечить поддержку видеокарт с уровнем энергопотребления от 225 до 300 Вт. При этом, правда, без внешних разъемов питания не обойтись, но прирост поставляемой через разъем мощности налицо – нынешняя версия 1.1 ограничивается 75 Вт.

Внедрение поддержки таких мощных видеокарт потребует переработки конструкции не только разъемов питания или блоков питания, но и корпусов системных блоков, а также форм-факторов материнских плат. Впрочем, существенных отступлений от нынешнего форм-фактора ATX разработчики не ожидают.

Пугающихся всего нового пользователей можем успокоить: существующие платы расширения с интерфейсом PCI Express x1/x4/x8/x16 смогут работать в слотах PCI Express 2.0. Судя по всему, первое время поддержка PCI Express 2.0 будет оставаться прерогативой наиболее дорогих чипсетов.
 
 
 

Компания UbiSoft назвала примерную дату релиза одной из самых ожидаемых игр этого года средневекого stealth-экшена Assasin's Creed - 1 квартал 2008г.
Действие игры, которая уже больше года будоражит умы всего игрового комьюнити, разворачивается в Европе 1191 года, где в роли наемного убийцы Альтаира, нам предстоит поработать на как никогда милитаризированную церковь и алчных правителей.Разработчики обещают неограниченную свободу действий, разнообразные способы умерщвления противников, живой интерактивный мир, и уникальный AI, который наделит собственным характером, одеждой, внешностью и даже походкой, всех NPC.
Компания «Акелла» объявила о подписании договора с компанией Ubisoft на издание игры Assassin’s Creed на территории России, стран СНГ и Балтии.
Assassin’s Creed – принципиально новый проект мастеров жанра action, с яркой индивидуальностью, выгодно отличающей даже от самых достойных предшественников.

Сюжет игры завязывается в кульминационный момент Третьего Крестового Похода: Ричард Львиное Сердце взял портовый город Акр, откуда готовится нанести решающий удар по войскам полководца Саладина, надёжно занявшего Иерусалим. Повсюду на Святой Земле правят своевольные наместники, словно паразиты, извлекающие выгоду из хаоса войны. До поры, всё это мало волнует Альтаира, который думает только о том, как лучше выполнять поручения главы секты профессиональных убийц-ассасинов. Однажды его постигла неудача: очередная жертва, Магистр Ордена Храма Роберт де Сабле, сумел избежать гибели. За провалом последовало разжалование до низших рангов братства. Полный решимости восстановить свой статус, Альтаир берётся за невозможное: остановить кровавый беспредел Крестоносцев и Сарацин, устранить тех, кому выгодно его продолжение.
По мере выполнения этой задачи, герой узнает, что его поступки имеют куда большее значение для истории всего мира, чем кто-либо мог подумать в начале…

Полем тайной деятельности игрока станут крупнейшие города средневекового Востока: Акр, Дамаск, Иерусалим. Древние улицы воссозданы с архивной точностью, а свобода передвижения по ним, в отличие от музеев игровой старины, не ограничена подгрузками и прозрачными стенами. Вы сами выбираете, где и когда напасть на свою жертву. Только не стоит торопиться: покушение следует основательно продумать, потому что даже подготовленный ассасин уязвим для группы вооружённых противников. На ближнем востоке палит яркое солнце – значит укрыться в сумраке не получится. Благо другая восточная особенность – уличные толпы – могут использоваться в качестве не менее эффективного средства для укрытия.
Альтаир орудует кинжалами, мечами, арбалетами и стилетом, закрепленным напротив безымянного пальца. Но самое интересное происходит в области управления всем этим арсеналом. Определенные клавиши контролируют различные части тела главного героя.Например, вы можете свободной рукой схватить противника за плечо и тут же нанести ему смертельный удар. Или, использовав все тот же захват, сбросить врага с крыши. Или, в зависимости от ситуации, перехватить вражеский удар, нанеся следом свой.
Графическая составляющая Assassin’s Creed поражает высочайшей детализацией и разнообразным дизайном.


По технологии motion capture Альтаир выучил 700 движений, каждое из которых игрок будет контролировать с помощью новаторской системы управления.
Assassin's Creed — безусловно, одна из самых ожидаемых игр этого года.
Выход русской версии запланирован на 1 квартал 2008г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
___________________________________________________________________________________________________________________________
 После нескольких эпизодов серии, повествовавших о Второй мировой войне, события переносятся в наше время и разворачиваются на территории России! Согласно легенде, некто пытается возродить призрак коммунизма и объединить бывшие республики СССР.
Злоумышленник взял в союзники террористические группировки Ближнего Востока и грозится покорить мир!
Спасать положение вызвались две страны, пославшие лучшие боевые подразделения. Таким образом, игроки становятся бойцами английского SAS, вставшего на защиту Европы, и американского подразделения морских пехотинцев, отправившегося на Восток.При этом в игре почему-то никак не фигурирует армия Российской Федерации, которая, по идее, гораздо ближе к заговорщикам и могла бы быстрее с ними разобраться. Но традиционно спасение мира – дело рук исключительно Запада. Итак, оставив надежды победить в Ираке, молодые бойцы отправляются за океан, чтобы положить конец новой угрозе.
Морские пехотинцы и солдаты SAS открыли настоящую охоту на террористов. Они разъезжают по городам и деревням, штурмуют секретные заводы и десантируются на корабли в открытом океане. Но главной изюминкой Call of Duty 4: Modern Warfare остается военная командировка в погибший Чернобыль, где в мрачных, заброшенных зданиях террористы скрывают секретное оружие.В исполнении Infinity Ward мертвый город выглядит не менее пугающим и правдоподобным, чем в знаменитом S.T.A.L.K.E.R. Те же ржавые качели на детских площадках, горы мусора у подъездов, тяжелое свинцовое небо и противный моросящий дождь. Разработчикам удалось создать такую картину, при которой охотно веришь во все, что происходит на экране. Во время жаркой уличной перестрелки виртуальные солдаты как настоящие разбегаются по укрытиям, прячась от вражеского огня. Пущенная в небо световая ракета окрашивает все вокруг в кровавые тона, а на лице напарника во время беседы легко читается сложная гамма эмоций.
Ясно одно – этой осенью в линейке искрометных боевиков появится сразу несколько шедевров, способных «взорвать сознание» ценителей жанра. Call of Duty 4: Modern Warfare займет среди них достойное место, обеспечив игрокам уникальную возможность отрепетировать ход третьей мировой войны, насладиться великолепной графикой и необычными, захватывающими миссиями. Осталось набраться терпения и подготовить компьютер к приходу нового поколения экшенов.
Call of Duty 4 порадует нас списком оружия,в одиночной игре в руки игрока смогут попасть: agm114, ak47, ak74u, at4, aw50, barrett, beretta, colt45, desert eagle, dragunov, g36c, gp25, m1014, m14, m16, m1a1, m203, m4, m40a3, m4m203, m60e4, mp44, mp5, p90, mg42, scorpion, usp, uzi, winchester1200, stinger. И это в принципе не самый полный список.Как и было обещано, появилась демонстрационная версия боевика Call of Duty 4: Modern Warfare.Скачать демо-версию Call of Duty 4 (1.4GB) можно на этой странице.
Ролик из шутера можно скачать здесь, позволит взглянуть на жаркие сражения, разворачивающиеся в наши дни, и составить примерное представление о сюжете и графике будущей игры.
Издатели из Activision объявили, что одновременно с обычной версией в продажу поступит коллекционное издание шутера Call of Duty 4: Modern Warfare. Правда, содержимое коробки выглядит довольно скромно. В состав коллекционного издания войдет объемная книга с артами и другими графическими материалами. Кроме того, версия для РС будет включать BradyGAMES Official Strategy Guide – игровое руководство с подробным описанием оружия, тактики и прохождения Call of Duty 4: Modern Warfare.


Работает новый звуковой мод.Установить его проще простого.Скачай его
тут>>> sounds_v1 <<<в папку main корневой папки игры,и наслаждайся новыми
звуками выстрелов.
 
УДОБНАЯ ПРОГРАММКА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПРОСМОТРА ИНФОРМАЦИИ О СЕРВЕРАХ 
КАЧАЕМ ТУТ >>>HLSW 1.1.6<<<
 
 
RconTool 9.0.1  поддерживает CoD2 и CoD4
качаем тут >>> RconTool <<<
 
Самые популярные карты серверов,патчи,моды и многое другое,
Вы можете скачать ЗДЕСЬ  и  здесь
Скачать тут
 
 
Академия интерактивных искусств и наук назвала победителей ежегодной премии Interactive Achievements Awards, присуждаемой за достижения в области электронных развлечений.

Полный список победителей:
- Игра года — Call of Duty 4: Modern Warfare
- Лучшая консольная игра — Call of Duty 4: Modern Warfare
- Лучшая компьютерная игра — сбоник The Orange Box
- Лучшая портативная игра — The Legend of Zelda: Phantom Hourglass
- Лучший MMORPG-проект — World of Warcraft: The Burning Crusade
- Лучшая загружаемая игра — Puzzle Quest: Challenge of the Warlords
- Лучший экшен — Call of Duty 4: Modern Warfare
- Лучшая стратегия/симулятор — Ace Combat 6: Fires of Liberation
- Лучшая приключенческая игра — Super Mario Galaxy
- Лучшая спортивная игра — Skate
- Лучшая гоночная игра — Motorstorm
- Лучшая ролевая игра — Mass Effect
- Лучшая семейная игра — Rock Band
- Лучший инновационный проект — Rock Band
- Лучший геймдизайн — The Orange Box: Portal
- Лучший звук — BioShock
- Лучший саундтрек — Rock Band
- Лучшая оригинальная музыка — BioShock
- Лучший геймплей — The Orange Box: Portal
- Лучший онлайновый геймплей — Call of Duty 4: Modern Warfare
- Лучший сюжет — BioShock
- Лучшие персонажи — The Orange Box: Portal
- Лучшие визуальные технологии — Crysis
- Лучшая анимация — Assassin's Creed
- Лучшее художественное оформление — BioShock

Как видно из списка, больше всего почестей досталось Call of Duty 4 и BioShock — они получили по четыре статуэтки. Также отличились головоломка Portal и музыкальный симулятор Rock Band, заработавшие по три награды
Приветствую Вас,
ADMIN!
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

213 - Хостинг картинок, хранение и публикация изображений
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz



More Cool Stuff At POQbum.com




More Cool Stuff At POQbum.com